Автопроизводитель General Motors рассказал об уходе с российского рынка немецкого бренда Opel, а также большей части моделей американской марки Chevrolet (принадлежат концерну). Официальное сообщение североамериканской компании было опубликовано в среду, 18 марта 2015 года. Теперь GM будет делать ставку преимущественно на премиальный сегмент.
"Сегодня компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес-модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и легендарных американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года", — говорится в сообщении GM.
Необходимость в новой бизнес-модели понадобилась предположительно из-за низких продаж в России. По итогам 2014 года Chevrolet продал 123 175 автомобилей, что соответствует уменьшению спроса на 29%; Opel сумел реализовать 64 985 машин (спад 20%). Сокращение объемов продаж концерна GM Group в целом по итогам прошлого года составило 26,4%. В начале 2015 года падение продолжилось: Шевроле за январь-февраль потерял уже 71%, а Опель — 82%; концерн в целом продал меньше на 74,6%.
Отметим также, что из ТОП-25 самых продаваемых моделей вышли Opel Astra и Chevrolet Cruze, которые раньше были завсегдатаями рейтинга. Причина снижающейся (кстати, еще до кризиса) популярности автомобилей марки Chevrolet заключается, по мнению экспертов, в том, что модельный ряд устарел, а новинки не торопились на российский рынок. Об этом же говорили и дилеры марки, объясняя причины простоя петербургского завода в начале 2015 года.
Напомним, что PSA Peugeot Citroen разрешил дилерам в России продавать автомобили других брендов. Эта мера, по мнению гендиректора французской группы в РФ Кристофа Бержерана, позволит сохранить сеть во время кризиса.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
грустно всё это...
а с сервисом что делать.... тоже пока всем?
а с сервисом что делать.... тоже пока всем?